Нет. Все на самом деле очень просто. Все это фурри при наличии у всего этого сознания и поведения человека/человека с элементами кошки/кошки с элементами человека (это я про пропорциональность преобладающего поведения). И только последний вариант может быть кошкой если помимо прочего ведет себя только как кошка.
Первый вариант некодевки не фурри только если уши на ободке и хвост в жопе ну то есть просто человек в костюме. И то только если он сам не причисляет себя к фендому фурри, не является его активным участником и не занимается всякими прочими фурри штуками.
Те кто это отрицают просто по какой то причине вбили себе в голову что фурри это плохо и не правильно и вообще это не фурри. А на самом деле фурри просто общее название всего этого зоопарка. Некодевки просто частный случай, как и анимационные персонажи диснея с чертами животных, как всякие волгодевки, монстродевки, монстры из фольклора и пр. Просто во всех этих случаях исторически или по иным причинам закрепились в массовой культуре обособленные названия.
Хуманизация животных началась не вчера, где у персонажей прослеживается как человеческое так и стереотипное животное поведение, особенно в сказках для детей. Фурри же появились совсем недавно. В чём же разница? В сексуальном подтексте. Если его нет, всё ок, перед тобой аллегория на что-то или автор так видит свой выдуманный мир, вдохновляясь работами прошлого.
Если же сексуальный подтекст есть, скрытый или явный есть! Перед тобой фурриёб!
Сексуальное восприятие то штука очень личная. Так что сексуальный подтекст, а тем более скрытый сексуальный подтекст не является показателем чего либо. ИМХО. Особенно с учетом того что не каждому фуриебу в фурсьюте хочется видеть сексуальный подтекст как бы...
А то что термин появился относительно не давно значения не имеет. Новые термины в науке для пересмотренных процессов появляются постоянно. Так что на оба твоих пункта. Нет.
Вот я и приверженец универсального. Есть любые физические неотъемлемые черты животного и поведение/мышление человека - фурри и ты никогда не ошибешься. Другой вопрос что как уже говорил есть устойчивые в культуре названия и лучше в данных случаях использовать их. Сатир - сатир не смотря на козлиные ноги и бараньи рога с поведением человека. Кстати касательно Сатира - у него дохуя сексуальный подтекст) прямо как ты упомянул выше. Греки затейники. Тоже можно сказать о всяких демонах и прочих штуках с оным подтекстом в наличии.
Если смотреть с этой стороны. То фурри от всего остального можно отличить по отсутствию человеческого лица. Даже если тело будет на 100% животным, но лицо человеческое, то это уже точно не будет фурри.
Хотя современные оборотни будут всё равно стаять неким особняком.
Не могу согласиться, просто не вижу разницы между этим и этим же но скажем с рогами. Как то странно получается и опять же какое у вот этого название? Демон, но многие демоны обладают чертами животного и в лице. Так что сущности плодить смысла нет.
Единственный критерий - оно не фурри как по мне это отсутствие человеческого интеллекта и поведения. Фурри обязаны вести себя как люди, говорить и думать как люди, хотя бы частично. Изначально задумка фуррей - человек с чертами животного. Но человек является человеком только пока ведет себя как человек. Именно это позволяет фурфагам ассоциировать себя с фурри в не зависимости от того насколько животны черты фурри.
И именно этот параметр отделяет классических оборотней от фуррей. Потому что оборотень просто имеет две формы. Форму человека в которой он на 100% человек по всем интеллектуально физическим параметрам и форму животного в которой он 100% животное по всем параметрам. А вот если оборотень в животной форме сохраняет человеческий интеллект то он уже не классический оборотень, он фурри нахуй. Так что только классические оборотни не фурри.
В общем резюмируя фурри это не столько лишь внешность, сколько поведение. И возвращаясь к нашим нэкам, посмотри некопару и скажи что они не фурри сочетающие в себе поведение человека и кошки и внешность человека и кошки.
Не, ты не понял. Я отделяю мифических существ в классическом их виде от современного порождений фурри сообщества. Вот и всё.
А то, что выше. Это репродукция картины Виктора Васнецова «Сирин и Алконост» 1896 г.
Первый вариант некодевки не фурри только если уши на ободке и хвост в жопе ну то есть просто человек в костюме. И то только если он сам не причисляет себя к фендому фурри, не является его активным участником и не занимается всякими прочими фурри штуками.
Те кто это отрицают просто по какой то причине вбили себе в голову что фурри это плохо и не правильно и вообще это не фурри. А на самом деле фурри просто общее название всего этого зоопарка. Некодевки просто частный случай, как и анимационные персонажи диснея с чертами животных, как всякие волгодевки, монстродевки, монстры из фольклора и пр. Просто во всех этих случаях исторически или по иным причинам закрепились в массовой культуре обособленные названия.
Если же сексуальный подтекст есть, скрытый или явный есть! Перед тобой фурриёб!
А то что термин появился относительно не давно значения не имеет. Новые термины в науке для пересмотренных процессов появляются постоянно. Так что на оба твоих пункта. Нет.
НА ВКУС И ЦВЕТ, ДРУЗЕЙ НЕТ!
БОЯТСЯ ФУРЕЙ В ИНТЕРНЕТ НЕ ХОДИТЬ!
Хотя современные оборотни будут всё равно стаять неким особняком.
Единственный критерий - оно не фурри как по мне это отсутствие человеческого интеллекта и поведения. Фурри обязаны вести себя как люди, говорить и думать как люди, хотя бы частично. Изначально задумка фуррей - человек с чертами животного. Но человек является человеком только пока ведет себя как человек. Именно это позволяет фурфагам ассоциировать себя с фурри в не зависимости от того насколько животны черты фурри.
И именно этот параметр отделяет классических оборотней от фуррей. Потому что оборотень просто имеет две формы. Форму человека в которой он на 100% человек по всем интеллектуально физическим параметрам и форму животного в которой он 100% животное по всем параметрам. А вот если оборотень в животной форме сохраняет человеческий интеллект то он уже не классический оборотень, он фурри нахуй. Так что только классические оборотни не фурри.
В общем резюмируя фурри это не столько лишь внешность, сколько поведение. И возвращаясь к нашим нэкам, посмотри некопару и скажи что они не фурри сочетающие в себе поведение человека и кошки и внешность человека и кошки.
А то, что выше. Это репродукция картины Виктора Васнецова «Сирин и Алконост» 1896 г.