Хотелось бы, да и пилю потихоньку, но у меня жопа треснет всё это дело вырендеривать.
И так на эти 8 секунд ушло 100 часов общего рендера, но может хоть с новыми рейтресинг картами от нвидия ситуация исправится.
Три ксеона на облачном рендере. (по мощности как gtx1070 каждый)
100 часов общего рендера - это на одном проце, а так примерно часов 35 ушло на рендер, если считать в реальном времени.
Ну и не считая мои десятки тестовых рендеров.
Скульпт - ZBrush, Одежда - Marvelous Designer, всё остальное - Blender.
Все модели тут (кроме мужика) - сделаны мной с нуля. (поэтому она слабо вышла похожим на диву, надо будет переделывать)
Чтобы мне не повторятся, почитай мои коменты тут и тут.
да не, норм поха, так даже лучше...не очень прикольно когда видно что моделька из игры тупо вытянута, на ней и нормалка не работает путево и сглаживание не то, а так с изюминкой чтоли, знаешь как фанарт любимого героя в стиле художника, который его делает. Так что переделывать думаю лишнее, только бы стопу на пятке подправить бы.
А по теме, нифигасе тут оказывается не очаги воспламенения, а целый налаженный биом создание этих роликов.
Печалька, как посмотрел на количество файлов и сколько там всего, так то пайплайн весь потянуть могу, окрамя рига (ну простенький так то смогу, а вот со всякими блендшейпами не работал никогда) ну и анимации (хотя с анимацией думаю справлюсь)...эх эх и хочется и колется. Ну еще и блендер никогда не открывал=(
оо а я тут такой срач недавно развел с одним по теме ртх, он мне упорно доказывал что все это бред и чушь и вообще они через чур дорогие и все это глобальное наебалово...вот тоже жду что получится у них, представь хоть и не 60фпс на рендер но даже если 1минуту на фрейм с качественным освещением это будет дорого стоить
Если что, вот ссылки на анимацию со звуком:
PornHub
webm
1080p c высоким битрейтом
Го короткометражку с сюжетом и потрахушками!
И так на эти 8 секунд ушло 100 часов общего рендера, но может хоть с новыми рейтресинг картами от нвидия ситуация исправится.
100 часов общего рендера - это на одном проце, а так примерно часов 35 ушло на рендер, если считать в реальном времени.
Ну и не считая мои десятки тестовых рендеров.
Все модели тут (кроме мужика) - сделаны мной с нуля. (поэтому она слабо вышла похожим на диву, надо будет переделывать)
Чтобы мне не повторятся, почитай мои коменты тут и тут.
А по теме, нифигасе тут оказывается не очаги воспламенения, а целый налаженный биом создание этих роликов.
Печалька, как посмотрел на количество файлов и сколько там всего, так то пайплайн весь потянуть могу, окрамя рига (ну простенький так то смогу, а вот со всякими блендшейпами не работал никогда) ну и анимации (хотя с анимацией думаю справлюсь)...эх эх и хочется и колется. Ну еще и блендер никогда не открывал=(