Подробнее
tiaz,Widowmaker,Роковая вдова,Overwatch,Овервотч,Blizzard,Blizzard Entertainment, Близзард,фэндомы,Brigitte (Overwatch),Бригитта,Overwatch porn,r34,тематическое порно/thematic porn,секретные разделы,скрытые разделы joyreactor,r34 gif
Еще на тему
Овервотч и другие - в Blender.
(Mets, Pewposterous, Yeero, Elferan, colonelyobo, rekin3d, likkezg, собственно я сам - GnomFist).
WoW r34 мейкеры - в основном работаю в Cinema 4D.
(Rexx, FPSBlyck, Valnoressa, Nibeya).
Намного реже среди r34 юзают Maya.
(Elllowas, Vismund).
Только 1-го знаю кто юзает 3ds Max, но она чисто моделер.
(Rafaknight_rk)
SFM юзеров - туча, но только нормальное качество делает SelfDrillingSMS пожалуй.
Тут можешь поподробней модельки поизучать:
https://smutba.se
Основная четвёрка моих "крупных" фаворитов которые я использовал:
Blender - необычный интерфейс, если ты работал в других прогах - очень сложно разобраться, но если начал с нуля - тебе будет легко. Крайне стабильный софт.
Полно начальных уроков. Прям тонны разных сортов. ПОЛНОСТЬЮ бесплатный (ты можешь легально хоть продавать сам софт), opensource, тонны разных плагинов. По сути её создают комьюнити и основной институ (главные разработчики) выбирают что добавить, и допиливает до идельного состояний. Сейчас дико развивается и если продолжет в том же духе - станет прямым конкурентом Maya. Имеет очень хороший PBR рендер внутри. Почти так же хорош как новомодный Redshift.
Cinema 4d - имеет очень лёгкий и понятный интерфейс. Легко учить. Много туториалов. Хороша для разного рода рекламы и прикольных эффектов. Вполне стабильная. Нормальный PBR рендер - только отдельно. Стоит дорого.
Maya - имеет очень сложный и я бы сказал не удобный интерфейс, но это самая мощная программа для создания персонажей, ригов и анимации. Сложно учить, но есть много профессиональных курсов и туториалов, которые у других программ - нереально найти. "Industrial standard" - те - все крупные студии юзают её. Постоянные вылеты - для неё норма. Можно юзать только по ахуеть какой дорогой подписке.
Houdini - лучший софт для разных симуляций, сейчас дико развивается во всех планах. "Industrial standard". Цена очень лояльная. Есть нескончаемые лицензии. (бесплатная для некоммерческого использования)
Есть ещё куча других программ которые я использую. Такие как ZBrush, Substance Painter и т.д.. Но они уже более спецефичны по своим задачам.
По сути, можешь учить какую хочешь, ты всегда сможешь переключиться потом с одной проги на другую, поучив её всего недельку. Это как с программирование - ты можешь выучить синтаксис за неделю, но научиться хорошо кодить - отнимет года.
Если хочешь пилить порнуху - то бери блендер, на нём много r34 моделей.
Смотря какие модели нужны, можно найти некоторые модели в тематических фэндомах или бордах, некоторые заливают только на свою страницу (тумблер например) и надо будет искать их в архивах.
Некоторые свои модели делают только для патреона, как arhoangel.
(И если нету денег чтобы задонатить кому-то на патреон, всегда можно воспользоваться этим сайтом:
https://yiff.party)
Некоторых можно попросить о моделях, но только если качество твоих работ что-то выше среднего, многие авторы их "зажимают" от новичков.
Ещё многие аниматоры делают свои личные модели и ни с кем не делятся, как pewposterous и CakeofCakes.