Хотелось бы в хардкоре не сиюсекундного использования, а эффектного.
Огромные территории с множеством локаций и кучей интересных мест.
Для лучшего погружения может немного частей тела?
Немного физики?
Добавят ли пресловутый "killcam" холодному оружию со скайрима?
Всегда хотелось бы зайти в бар и не просто сесть за столик, да чего-нибуть выпить.
Чуточку того трэша, угара и содомии в духе "свободных пустошей" из предыдущих серий?
Кроме как "полетать" может дадут еще и порулить?
1. http://www.nexusmods.com/newvegas/mods/57412/?
2. http://www.nexusmods.com/newvegas/mods/53521/?
3. http://www.nexusmods.com/newvegas/mods/55334/?
4. http://www.nexusmods.com/newvegas/mods/55412/?
6. http://www.nexusmods.com/newvegas/mods/39191/?
8. http://www.nexusmods.com/newvegas/mods/49042/?
Подробнее
БОЛЬШАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ АНКЛАВА! VVk'-
SWE6T JESUS, POOH' THAT'S NOT HONEyf yOU A£E EATING SHIT' WHy A £E you EATING IT, WINNIE? PL6AS6! STOPi MOPS WILL RX IT “ r^V"
Fallout,Фоллаут,фэндомы,Fallout New Vegas,Fallout gif,Fallout 4,влажные мечты,gif,Gay Zone,секретные разделы,скрытые разделы joyreactor,Хентай,Hentai,Я Ватник,# я ватник, ,разная политота
ахуенный подарок во время боя с несколькими персонажами. Когда твой тупит в пафосе на камеру, а его пиздят толпой
и в фолле кинематографическая смерть выключается.
она очень выбешивает, когда какого-нибудь таракана заастрелил и ждешь, пока покажут как он мучительно умирает.
возможно это моды у меня так выебнулись, но это просто трэш, когда он срабатывает на первом убийстве, а тебя в это время вся остальная толпа мудохает
Посмотрев на тенденции беседки, лично я уже ничего нового и интересного от них не ожидаю.
И трейлер фол4 больше напомнил борды, чем фолыч.
Но стоит признать, что в 3-й есть своя уникальная атмосфера и многие задумки типа радио очень неплохи. Но реализовать всю тонну возможностей Фоллыча 2 на движке Обливиона, я так думаю, за гранью возможного. Тут, видимо, выбор стоит - либо технологическая часть игры с 3D, видом от первого лица, свистелками-перделками, либо её наполнение с 2D и изометрией.
1) В общем, согласен. Неплохая фишка могла бы быть.
2) А что мало того, что есть? Понятно, что хорошей игры много не бывает, но чувство осознания реальности-то надо иметь. В южной части карты итак на каждые 10 шагов локация встречается. да и не успели Обсидианы замутить весь контент, который хотели. Bethesda ёбнули кнутом срока по спиняке. Да ещё и в DLC потом заставили клепать в таком же раше.
3)Нахуя? Что так выглядит нелепо, что с частями тела выглядит нелепо, но немного в другом виде нелепости. Да и этот движок вряд ли предусматривает адекватную реализацию данной идеи. В Dark Messiah был вид на своё тело. Это было тем, что сделало игру охрененной? Да нет, просто маленькая приятная добавка, о которой не вспоминаешь 90 % игрового процесса.
4)Любопытно, как это выглядит в режиме от третьего лица. Ох, как любопытно.
5)Он таки есть. Нет, не так. Killcam Скайрима изначально перенесён туда из Фолла. Или речь именно о пафосных анимациях добивания холодным оружием? Тогда я сильно сомневаюсь, что Фоллу нужен пафос такого рода, когда в последние секунды своей жизни противник внезапно становится дебилом. Разве что анимации мгновенного убийства из стелса... Это было бы адекватно. Но. опять же, кривые анимации блядского движка, при которых всё это в большинстве случаев выглядит тупо, вызывают недоверие.
6) В принципе, да. Но это фича, нужная нескольким дрочерам анимаций, не нужных в игровом процессе вообще никак. Я бы тоже с удовольствием принял эту фичу в игре. Использовал бы её раза три и забыл бы до следующего прохождения. Разработчикам просто смысла нет это делать ради кучки "эстетов".
7)Перк "Дикая Пустошь", не? Да даже без него Fallout остаётся типичным сатирическим Fallout'ом. Old World Blues, опять же. Ради справедливости стоит отметить, что концентрация "безумия" во втором Фолле неоднозначно каноничная. Первая часть была порядком серьёзнее. Раз уж компания, часть руководства которой участвовала в разработке первых двух частей не смогла однозначно определиться с тем, насколько Fallout серьёзен, то куда нам кукарекать?
8)Движок. Движок. И ещё раз движок. Для верности. Это просто не реализуемо на данный момент. Пробовал летать на драконах в Скайриме? Тебе нужен такой вертибёрд? Наш максимум - катсцены.
В итоге. Я осознаю, что я попросту доебался, но у меня жутко бомбит от аналогий New Vegas'а без модов с поеданием дерьма, тогда как часть этих претензий вызвана говёным движком, часть отсутствием каких-то сраных почти косметических фич.
Всё очень просто. Для олдфагов фол3 и вегас выглядят как Кол оф Дути - меняются только названия, суть остается прежней. Любые изменения приносятся только модами извне.
Нытье олдфагов началось еще с Обливиона, движок которого будет гореть в аду вместе с его разрабами. Когда на этом кривом движке склепали фол3 было печально не то слово. Когда фол3 попробовали на вкус - он оказался корридорным шутером. Тут нытье олдфагов перешло с обсуждения движка на атмосферу и полное отсутствие РПГ (хотя на всех сайтах писали рпг-года!). Когда игрокам кинули кость под названием Вегас, это конечна была капля мёда, но всё в той же бочке дёгтя. Изменения минимальные, суть все так же сводилась к коридорному шутану с легким налетом РПГ. Всякие "хардкор режим" и перк "дикая пустошь" оказались просто пылью в глаза, ни на что реально не влияющие и по существу не усложняющие ничего - игра всё тот же шутан.
Всё это в итоге и рождает у олдфагов ощущения поедание фекалий, улучшить которые можно только таким количеством модов, что их вес превышает вес самой игры.
Другое дело что пора осознать, что Фол1-2/Тактикс и новые её части от Беседки делались для совершенно разной аудитории. Те геймеры, что застали релиз первых частей в играх ценили совсем иное чем нынешние геймеры. Вот потому первые части и были сосредоточены на сюжете, атмосфере, ролевом отыгрыше. Но с тех пор много воды утекло, и современным игрокам важно совсем иное - экшон, графон, аркадность, линейность. Не припоминаю к какой именно игре, был замечательный комент от разработчика - "среднестатистический игрок теперь не любит решать головоломки и сложные задачи, ему куда больше нравится сделать кровавое фаталити нажатием одной кнопки".
От сюда простой вывод: Фол3, Вегас, и будущий Бостон - НЕ плохие игры, они просто для новой аудитории геймером. Это и бесит олдфагов, ведь про них все забыли.
До выхода DLC F:NV был вполне себе РПГшным. DLC похерили баланс прокачки, почти обесценивая её к середине прохождения.
Смехуёчки в том, что когда первые два Фолла вышли, не особо-то они широкой аудитории и приглянулись.
Ну а о том что плюсики статов и дерево умений/навыков не делают игру РПГ, а являются лишь "элементами РПГ игры" думаю даже говорить не стоит.
И шутаном Фол3 не обязан был быть. Если бы режим пипбоя был бы доведен до ума, то тактическая часть игры имела бы куда больше приоритета. Однако на деле режим пипбоя оставили на уровне беты, сделав его в игре почти полностью бесполезным. Пока герой в замедленном времени делает несколько выстрелов тратя очки действия - оппонент спамит атаки с обычной скоростью, т.к. у врага вовсе нет очков действий. От сюда и итог , проще заспамить стрельбой на рандоме чем сделать 2-3 точных и нужных выстрелов в режиме пошага. Просто пошаг относится к той части - сложных игр - разбираться в которой современным геймерам скучно или просто не интересно.
"Если бы, да кабы" - это их оправдания перед общественностью. На деле, компанию куда больше волнует маркетинг, целевая трата средств, баланс и окупаемость к затратам. И когда воплощение каких то планов или идей в игре превышает допустимые затраты или сроки, чаще всего студии перестают их развивать. А уже в последствии мы слышим что то типа - " ну мы могли бы сделать супер графон, но консоли не смогли бы его отобразить". Хотя на деле всем ясно - просто не стали тратить деньги на оптимизацию, примеров масса и не только о графоне.
"нахуя стараться, если сойдёт и так" - не уловил сарказма, ведь это девиз подавляющего числа новинок игр, и лишь исключения из этого девиза помогают не затухнуть азарту.
Т.е. тупые игроки это реально бич индустрии, которым маркетологи стегают разрабов.
Золотые слова! Их следовало бы запомнить всем. И вспоминать почаще.
Я так с новым Х-СОМом накололся. Хорошо, что сперва попробовал торрент эдишн, а не купил за деньги. Ожидал увидеть нечто в духе первого Экскома или на худой конец Инкубации, но... не шмогла я, мужик. Это оказалась просто _другая_ игра.
Вот где-то вспоминали Wasteland 2, это же замечательная игра. Прекрасная, но не без говнеца, а именно - механика игры подразумевает некоторую самостоятельность персонажей. Я о способности Инициатива. Очень уж непредсказуемо разворачиваются бои. Не совпадает картина ТВД с моей концепцией ведение боевых действий. В общем, тоже не поиграл.
Надо бы как-то закруглить, но я устал =(
PS: спасибо за внимание.
PPS: извините за эмоции.
+1
Два-три данжа, столько же городов и 6 поселков это хуета, которую к тому же разбавили парой аварий и коцаных автобусов.
Ведь можно и нужно сделать дохулиард поселков, всякие мать их свалки, скопления машин, берлог, гей-клубов и прочей поебени обильно сдобренное рандомными встречами, отклонениями внутри этих самых гей-клубов убежищ, как это сделано в L4D. А то проходя однотипное убежие [Вставьте номер] ты заёбываешься как проститутка на дежурстве, а одинаковые стены, пол, потолок и враги, начинают сниться после пары дней такой игры.
Единственное, от чего бы я не отказался, так это от 7-го пункта.
Вот он был бы кстати, да и вполне реализуем.)
А все остальное, это уже беда движка и затрат со сроками...
Хотя первый пункт тоже приемлем, даже не плохо было бы с ним думаю.
Конечности вообще лишнее. Большой мир? Смысл?
Тут как бы нет транспорта или Плотвы, как в Ведьмаке. Передвигаться быстро не выйдет.
О транспорте вообще говорить не буду, у меня еще со Скайрима не приятные ощущения остались.(
вообще странно что никто не пользуется машинами но везде летают роботы и шагают боевые роботы
Покупаешь бокс, запускаешь Red Dead Redempton...
В оригинале были не 60е с ядерными реакторами, там были огромные мегаполисы и монструозные полуавтоматические заводы, сложные эстакады и многополосные шоссе везде, гигантизм в архитектуре, андерграунд с цветными ирокезами и кожаными куртками, ИИ на лампах и развитые биотехнологии. Совсем другой уровень индустиализации, с реальной историей ничего общего не имеющий. А еще аж целый призрак был, внезапно. И вот это все слегка приправлено узнаваемыми элементами определенного периода реальной истории, не более. Уцелевшие картонные домики пригородов в изобилии в Нью Вегасе, srsly?
А что мы теперь имеем из этого? Ни-че-го. Это фактически другая вселенная по мотивам. Были хорошие годные задумки(типа гулей, собравшиеся в космос), но и те полноценно не вытянули. Где скандалы-интриги-расследования на всяких заводах корвеги и ядер-колы? Почему, бляджат, они такие маленькие? Пусть доступная для исследования часть, оставшаяся целой, будет маленькой. Но само-то сооружения должно быть циклопическим, простираться и ввысь и под землю. С секретными лабораториями, вход куда хуй найдешь, а если найдешь, то хуй откроешь. Где руины мегаполисов, закрывающие собой солнце, пусть хотя бы на горизонте и фонящие так, что к ним просто нельзя подойти? Где какое-нибудь полудикое племя, поклоняющееся переливающемуся огнями тотему, который внезапно оказывается панелью управления от какого-то законсервированного подземного комплекса?
И в убийстве погружения активно участвует интерфейс. Я до сих пор помню ощущения, когда узнаешь про базу Сиерра, бегом бежишь туда в предвкушении, стопять раз дохнешь от турелей, наконец их чудов грохаешь, а ворота закрыыыыыыыытыыыыыыы. И бегаешь кругами в попытках залезть внутрь, грызешь их зубами и стучишься лбом. И только в конце оказывается что вон тот старый ржавый снаряд не декорация, а вон та пушка все еще стреляет. Нету намеков на это в описаниях, либо они крайне туманны. Так же и с Сиянием, когда добегаешь туда из последних сил, помирая от облучения, хотя бы чтобы просто посмотреть что там, а там дыра, но ты дохнешь даже не заглянув в нее.
А теперь каждый интерактивный объект подсвечен и даже, сука, написано какие навыки на сколько надо прокачать. На этом месте может быть разве что миниголоволомка(для каждой задачи, сука, разная!!1), но никак не абстрактное окошечко "вам ннада исчо 5 очков в моск ". И из этого говна, кстати, уже торчат уши консолей, шоб им подавиться. Пусть все тупые смотрят прохождение на ютубчике и не мешают остальным получать удовольствие.